Загрузить другое фото

Средняя Общеобразовательная Школа №6, Город Черкесск

(Условия поступления)
Полное название:МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6» Г. ЧЕРКЕССКА
Тип:Средняя школа
Адрес:369000, г. ЧЕРКЕССК, ГЛАВПОЧТАМТ, ул. КАВКАЗСКАЯ, д. 58 (Показать на карте)
Телефоны:+7 (8782) 256630, +7 (878) 2252735
Сайт:
E-mail:
Директор школы:Клименко Галина Васильевна
Рассказать друзьям:
(4.4)
Позиция в рейтинге: нет
Голосов (родители): 25 (13)
(4.1)
Позиция в рейтинге: нет
Голосов (родители): 25 (13)
Оценить школу

Средняя Общеобразовательная Школа №6, Город Черкесск отзывы

: 1
Анонимно 28.04.2016
Достоинства: Забор хороший.
Недостатки: Горе-учителя
Комментарий: Директор МКОУ СОШ №6 г.Черкесска Клименко Галина Васильевна поставила своей целью построить «элитную» школу, тем более, что звание у школы «лучшая из 100 школ России» уже есть. Сегодня всем известно, что завоевать это звание нетрудно, подготовив ряд документов, а вот соответствовать этому званию, нужно потрудиться!
Вот и идёт энергичная работа по устранению «ненужных» детей, чтобы не портили имидж школы…
Да, действительно, многие педагоги здесь дают хорошие знания, школа известна хорошей дисциплиной. Однако, за высоким красивым забором, крепкой системой охраны, чистым двором творятся внутренние неприглядные методы работы некоторых учителей и администрации школы. Так называемые «ненужные» дети уходят в другую школу по микрорайону, не такую заслуженную, и уходят они сами…
Среди года уходит восьмиклассница, уходит шестиклассник, поставленный на учёт в ИДН за нецензурное слово в адрес учителя. Но никому не интересно, почему ребёнок так поступил, что его волнует, почему он так себя ведёт? Директор школы сама лично две недели ежедневно приходила в класс, останавливалась возле ребёнка и громко говорила: «Ты не с нашего микрорайона». Что остаётся делать родителям? Надо уходить… И уходят дети…
Всё это грустно слушать, ведь школа хорошая. Не поверишь, пока сам не столкнёшься с такой ситуацией. В этой школе даже первоклассник может стать «ненужным» учеником, т.к. он 31 по списку, ему нет места в классе (сидит один, танцует без пары, везде последний). Учитель формирует несправедливое, негативное отношение к семилетнему ребенку. Он не пишет на уроке, много бегает, в столовой плохо себя ведет – пусть не ходит, даром деньги пропадают. И вот ребёнок не питается в школе по инициативе учителя. На факультативных занятиях, где в свете ФГОС рекомендуется проводить работу по непонятому домашнему заданию, индивидуальную работу по неусвоенному материалу, а для сильных детей – работу с повышенной трудностью для укрепления прочных знаний, ему нет места. Пусть не ходит, он мне мешает, он меня раздражает, ему не место в моем классе, родители подтвердят. И они, действительно, подтверждают: он мешает учительнице, он подвижный, он обижает детей. Этот поток негативной информации о моём ребенке идет и на детей и на родителей. Не надо играть с ним, он плохой, он 31-й. Хороший – это мой сын, он 125 слов в минуту читает. А почему сын учительницы в этом классе? Учительский сын может себе позволить обратиться к моему ребенку с такими словами: «Ты опять пришёл в школу портить моей маме настроение, она очень нервничает, когда видит тебя». «Надо воспитывать своего сына!» - учит он меня, взрослую женщину. Интересно, откуда ему это все известно?
Куда смотрит администрация школы, создавая несправедливость в детской среде, кто дал право учительскому ребёнку делать такие заявления в классе, это что их личная вотчина? А может это сын учителя лишний – 31-й в классе ученик?
В травле «ненужного» ребёнка участвует и родительский комитет по заданию учителя. На WhatsAppe c горячностью обсуждают неугодных им детей в классе. Завуч-организатор школы , являясь тоже родителем, пишет : «Кто не согласен с нашими методами и законами в школе, пусть уходит, дорога открыта…».
Грустно читать переписку родителей, стремящихся всячески угодить учительнице. Ведь она работает с 31 ребёнком. Это трудно. Пусть неугодный ей уйдёт.
А что делать родителям гиперактивного умного ребёнка? Он не может долго сидеть смирно, он подвижный, он отвлекается. Где же внимание, доброта, чуткость учителя, первая парта, дружеское пожелание, да просто, человеческая забота о судьбе ребенка, которого тебе доверили? Ребёнок, случайно споткнувшись, разбился подбородком о парту, продолжая сидеть на уроках, истекал кровью с приложенной салфеточкой. Несет ли учитель в этом классе ответственность за охрану здоровья ребёнка в учебное время? Ответ учителя: «Он сам виноват, всё время падает, я тут не причем, я не видела, я на пределе, он для меня не существует, он меня раздражает…»
Мне кажется, вот здесь и должно прозвучать веское слово администрации. Необходимо отправить учителя Лысенко Г.Г. на курсы повышения квалификации в РИПКРО, где успешно работает курс по работе с гиперактивными детьми. Учитель «Золотой фонд», «массовик-затейник» – работает с костяком класса, добиваясь ложных успехов. Если в детском коллективе неуютно и плохо даже одному ребёнку – это сигнал для администрации школы. Необходимо задуматься о человеческих и профессиональных качествах учителя, тем более что травля детей – это не единичный случай в её работе. Завучу по начальным классам необходимо заниматься совершенствованием учительского корпуса.
За внешними атрибутами борьбы за чистоту и порядок в школе процветает грубость, бестактность, бесцеремонность, да, просто «хамство».
Трижды приходя к директору, я так и не смогла с ней встретиться, она занята, ходит на курсы. Выдавая документы сына на уход из школы, директор даже не спросила, почему первоклассник уходит в другую школу. Зачем? Ведь всё мною сделано, чтобы «неугодный» ушёл. Пусть идет, куда хочет, мы ведь, лучшая школа. Ведь мои указания выполнены, чтобы он ушёл.У нас много работы, я еще и позвоню в другую школу, дам свою резолюцию, т.к. моё мнение – это последняя инстанция в образовании.
Если это хорошая школа, лучшая из 100 школ РФ, то кому она нужна? Подальше от таких учителей и администрации, которая постоянно занята своей репутацией. У директора в приемной подолгу сидят вызванные и подготовленные «родительские комитеты», готовые в любую минуту подтвердить каждое слово директора. Вот это интеграция в родительскую среду, вот это умение владеть родительской общественностью в интересах школы.
Поэтому-то и покидают в учебном году «ненужные» дети эту «хорошую» школу, встретившись с обидой и растерянностью, а родители с горечью от встречи с таким безобразием под маркой «Хорошая школа».
Встает вопрос, как ГУО мэрии города Черкесска контролирует законность отсева детей по школам города?
В погоне за ложной мечтой директора, теряется самое ценное, в чем нуждается сегодня наше общество. Это понимание сущности нравственных качеств человека, это воспитание умных, честных, грамотных, патриотично настроенных, конкурентоспособных детей с личной гражданской позицией. А не забитых, безвольных детей, тупо подчиняющихся системе, со сломанной психикой .
СТЫДНО, ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА!!!

Читайте у нас: