Средняя школа №16 им. Полного, Город Тула
*****, 2013-08-01 14:43:05
Нет. Все-таки Теймураз прав наполовину. Не только СИЗО в Вашем лице многое потеряло, но и местный рынок. Цены бы Вам там не было. Имеете высшее образование, а скатываетесь до подобного рода интриг. Непрофессионально.
****, 2013-08-01 12:52:41
Прекрасные отзывы выпускников Барковской! Сразу видно, что они у нее были любимчиками. Любимчикам у нее живется припеваючи, у любимчика она и ошибку не заметит, и двойку не поставит, и переписать контрольную даст. Только любимчиков у нее два-три ученика из класса, зато если кого невзлюбит-заклюет.
***, 2013-08-01 10:11:41
Уважаемый родитель! Если Вы действительно родитель, а не день и ночь несмыкающий глаз и следящий за новыми отзывами в сети директор указанного учебного заведения. Обеспечение учебниками и бесплатный электронный дневник - это не заслуги Натальи Авенировны, а обязаловка для всех школ Тульской области. Кстати, видимо только в Тульской области и не обеспечивали учебниками, а все заботы переложили на плечи родителей. А вообще уже смешно и тошно наблюдать, как директрисса старается то оправдать себя, то сменяет тактику, и начинает валить коллег и тут же в защиту то ли себя, то ли их опять начинает писать петиции. Ни одна школа не пользуется такой "популярностью" на этом сайте. Да и сам сайт не относится ни к социальным сетям, где день и ночь тусуется молодежь, ни к каким-то другим продвинутым интернет-ресурсам. Но только стоит кому-то написать один нелицеприятный (но такова уж жизнь)отзыв, как тут же сыпятся в ответ под разными псевдонимами и оправдания, и оскорбления. И еще, про класс корректировки - это любимая фраза не только Светланы Николаевны (уж очень она, видимо, перешла дорогу Наталье Авнировне), но и самой Трофимовой. Если директрисса, еще будучи учительницей начальных классов, не могла найти подход к какому-нибудь ребенку, начинала орать родителю, краснея и надуваясь, на всю рекреацию, что ребенок дегенерат и его надо переводить в 26 школу. Например, А. Макаренко справлялся не с такими отпрысками, и никогда не на кого не перекладывал вину, а считал своим долгом из малолетнего хулигана вырастить достойного человека. Думаю что есть здесь о чем задуматься.
выпускник Стрелковой, 2013-08-01 05:14:09
Да,Светлана Николаевна хороший педагог, просто у неё надо учиться,стараться. Я очень рад,что когда-то попал к этому руководителю.
родитель, 2013-07-31 22:51:47
Выпускник, сомневаюсь, что вы на самом деле выпускник. По выражению о классе коррекции очень похоже, что вы или ее сын или и есть сама хорошая учительница-это ее фирменная фразочка про класс коррекции, чуть что не по ней сразу родителям про класс коррекции намекает-запугивает. О справедливости ее вообще помолчали бы. А про школу ничего плохого тут и не говорят. Школа очень хорошая, обстановка дружелюбная и нам нравится, теперь еще и детский сад при школе есть, жаль, что мы уже в другом саду, а так очень удобно, когда двое деток. Один в школе, другой тут же в саду. Кормить лучше стали. Учебники будут выдавать, не надо самим покупать, как было раньше, дневник электронный бесплатный. Надеемся, что дальше будет еще лучше. Спасибо новой директору!
Выпускник, 2013-07-31 10:56:33
Хватит сплетни разводить.Я учился у Барковской(Стрелковой),зря вы говорите,что учитель плохой,может Ваш ребенок по своему умственному развитию случайно попал не вот класс,а надо было учится в классе коррекции.Светлана Николаевна очень справедливый,внимательный педагог и классы у нее всегда были хорошие.Самое главное,что дети ее любят и знания она дает очень приличные.А,вам бы я посоветовал,больше заниматься воспитанием своих детей,а не перекладывать все на школу.
родитель, 2013-07-23 14:31:30
Мария права. Барковская (она же Стрелкова) каак учитель никуда не годится. У нее и образования высшего нет, только пед.училище, за столько лет работы она доучиться не смогла или не захотела. Ей место в детском саду, а не в начальной школе классным руководителем. Мы полгода учили с ребенком таблицу умножения задом наперед и Барковская называла это Числовые промежутки и контрольные по этому своему ноу-хау проводила постоянно, вот в старших классах дети будут настоящие числовые промежутки проходить и путаться. По русскому наша классная дама так до 4 класса и не смогла узнать где в предложении определение и где обстоятельство и чем они различаются. И в детских работах постоянно ошибки ставила то вместо определения это обстоятельство, а в следующей работе то же предложение ребенок подчеркивает обстоятельством, она исправляет на определение о опять ошибку ставит. И сама путается и детей путает. Достала! А еще сплетни любит, за 4 года ни про кого из родителей и детей доброго слова не сказала, всем про всех гадости говорит: этот ребенок идиот и ему в спецшколу надо, у того родители алкоголики, у этого мамаша слишком ребенка опекает, а у этого вообще ребеком не занимается. Кстати нового директора Трофимову она кроет почем зря, всем родителям все уши прожужжала какая плохая новая директор, работать бедного учителя по-нормальному заставляет, на детей орать не дает ах-ах.Если не попалм к Барковской в любимчики, житья не будет, а чтобы стать любимчиком, надо иметь богатых щедрых или полезных ей родителей. Вот и думайте отдавать своего ребенка этому учителю или нет.
мария, 2013-07-08 22:21:14
директор Трофимова, в общем-то, нармальная женщина, и никакого негатива с ее стороны к детям я не заметила. а вот есть одна учительница начальных классов (Барковская Светлана Николаевна) - этот ужасный педагог! за то время, что мы у нее учились, очень сильно попортила нам жизнь и нервы. Она очень любит подарки и перед каждым праздником начинает занижать детям оценки, намекая "не подаришь подарок, дальше отношение к ребенку будет хуже". и ей несут подарки все, несмотря на то, что большая часть класса - малообеспеченные семьи, вскладчину по несколько человек, но несут. за глаза все родители осуждают ее, но ничего сделать не могут, потому что дети в полной от нее зависимости. на моей памяти она каждый год выгоняла как минимум по ребенку, она на уроках орет на детей, высмеивает и издевается над теми детьми, кто ей не угодил. мы не выдержали и ушли в другую школу, и не жалеем об этом решении, потому что учиться стало проще и отношение в классе было более доброжелательное. перед каждым утренником она устраивает контрольные, ставит почти всем двойки и тройки, а потом ведет на утренник с огромным опозданием. в итоге дети остаются без праздника, да еще с испорченным настроением. преподавать она не умеет и не хочет, ее любимая фраза "а вот в лицеях ученики занимаются самообразованием дома с родителями, а учитель только проверяет и ставит оценки, вот и я тоже, как в лицее буду - учите детей дома сами". и она действительно задавала очень много на дом, и даже новым материал часто задавала, мы дома сами детям все объясняли, а она потом проверяла о орала на уроке, что "дураки-родители ничего не знают". эпидемию скарлатины, которая была в нашем классе, Барковская скрывала от родителей, мы узнали о том, что у нас полкласса скарлатиной болеет только через две недели от первого заболевания, а она знала и молчала! это стало последней каплей и мы ушли в другую школу. Если бы кто-нибудь предупредил меня, что за педагог Барковская С.Н., я бы ни за что своего ребенка к ней не отдала! не знаю, как сейчас дела в школе, может быть, ее уже уволили, но если нет - не отдавайте к ней своих детей.
Случайный прохожий, 2013-06-14 12:32:39
Господа! Я не понимаю Вас. Вы втихую пишите отзывы на сайтах, такое впечатление, что от этого что-то изменится. Надо действовать. Обращаться в верха, в Департамент образования, в Москву, наконец. Или вы все, как господин Теймураз, молча берете и переводите своих детей в другие учебные заведения; учителя тихонько уходят в другие школы. А почему госпожа директрисса должна отделываться таким легким испугом. Ведь на её совести сотни, а может и тысячи, детей с покалеченной психикой: энурез, нервный тик и т.д., и т.п. Если внешние признаки этих заболеваний можно вылечить, то искалеченные детские души вылечить нельзя, след останется на всю жизнь. И всю жизнь ваши же дети будут ожесточены против всех и вся. И только из-за вашего попустительства. Действуйте. И не только родители, но и учителя, попавшие под иго супер-директриссы. Под лежачий камень вода не течет. Биться, биться и еще раз биться. Удачи.
Николай Петрович, 2013-03-21 14:08:20
Учителю. Боже мой, позор!!!! Кто учит наших детей? Человек, который даже писать грамотно не может!! Читать противно!! Смысл написанного теряется на фоне безграмотности...
Татьяна, 2013-03-06 17:30:58
А мне понравилось, что с новым директором из школы попросили уйти учеников, мягко говоря, тупеньких и мешающих нормальному учебному процессу. У нас такой был, аж из Заречья ездил, как будто там школ нет. Мой сын при Алёхиной хорошо учился и при Трофимовой хорошо учится. В общем, дело в учениках, кто учится и дисциплинирован, тому никакой директор не страшен, можно и в лицо его не знать. Кстати, мой ребёнок с Трофимовой ездил на олимпиаду по истории войны 1812 года, они там 4 место заняли, только 1 балл уступили Президентскому лицею из Москвы, результат очень хороший для первого раза. Так что поглядите на себя, как говорят, не надо на зеркало пенять, коли рожа кривая.
Сергей, 2013-02-23 23:41:29
Да, читаю и все больше понимаю, что директор правильно поступает. У меня уже внуки, учатся отлично, но бывают и неудачи. Так вот, в нашей семье никогда не сваливали все на школу, государство, соседей, улицу. Поэтому и детей хороших вырастили. А, судя по записям некоторых учеников и родителей, они и сами в школе учились плохо, а, точнее, спали, как хочет еще один писатель. В нынешнее время - спать в школе - это не обеспечить свое будущее. Раньше в вашу школу, детки, шли все, кому учиться лень. Слава о школе была такая. А теперь, видно ситуация меняется. Дай-то бог!
Семен, 2013-02-07 17:06:32
Уважаемая Наталья Авенировна! Не обращайте внимание на эту мерзкую травлю, которую кто то против Вас затеял! Разве не видно, что все критические сообщение на этом сайте дело рук одного человека под разными подписями, но при этом боящегося показать свое реальное имя. Я являюсь родителем первоклассника в Вашей школе и пока прошло немного времени пребывания, поэтому какой то полноценный отзыв о школе дать трудно, но ничего плохого сказать не могу: школа как школа. По атмосфере лучше той в которой я учился. При этом я ро долгу службы тоже являюсь руководителем, и могу сказать, что это очень тяжелая ноша. Поэтому желаю Вам терпения и сил!
Теймураз, 2013-02-04 21:58:49
Наталья Авенировна! Моя дочь училась в Вашем классе. Ваши крики подорвали психику моего ребенка. Мой ребенок стал страдать энурезом. По хорошему счету я должен был подать на Вас в суд. Но мы просто ушли из 33 школы. Очень жаль, что Вы занимаете не свое место. Ваше место в местном СИЗО в должности надзирателя. Вам там цены не будет. И претензий к Вам никаких предъявлять никто не будет.
Еще один мой совет. Подписывайтесь своим именем, если Вы такая честная, а не выступайте под псевдонимом "учитель". Стиль один и тот же, а ошибок масса. Министр обороны РФ у нас ШОйгу, а не ШАйгу.
Вы смелая только потому, что Вам покровительствует Играева, директор Департамента образования?
Ладно, Аллах Вам судья.
читатель , 2013-02-02 19:36:59
Вот сижу,читаю комментарии . Я родительница из другой школы г.Тулы и тоже много наслышана о " чудном" директоре школы № 16. Ученики,родители,учителя,почему же вы молчите? Жалуйтесь на неё до последнего . Сколько же такой кошмар может продолжаться в вашей школе? Сын моей подруги учится в 16 школе , там творится не пойми что!
kristinakirilenko, 2013-02-01 13:34:48
Наталья Авенировна! А если правда за Вами, почему же Вы подписываетесь псевдонимом "учитель". Хотя Вы правы, циничности Вам не занимать. Развалить две школы, это надо обладать талантом, и после этого еще прикидваться белой и пушистой. Вы такая смелая только потому, что подруга Эльвира Ивановна Играева занимает столь высокий пост? Но Вы знаете, сколь веревочке не вейся, что будет? Правильно придет конец. А Бог не Яшка, видит кому тяжко. До поры до времени он ждет, а потом знаете как больно бьет?
ЗНАЮЩИЙ - учителю, 2013-02-01 13:09:22
Наталья Авенировна! А что Вы не подписываетесь своим именем, а прикрываетесь псевдонимом "учитель". Если правда за Вами, то и скрываться не стоит. Вообще-то согласен с Вами. Циничности Вам не занимать. Развалить две школы, и хотеть оставаться белой и пушистой...
Знающий, 2013-02-01 13:06:42
Мои извинения. не благодаря учителю, а благодаря НОВОЙ ДИРЕКТРИССЕ!!!
Знающий, 2013-02-01 13:05:14
Дорогой ученик и все оказавшиеся в глубокой ж... благодаря новому учителю! То что Вы обращались в Управление образования, это фигня. Пока у руля будет стоять подруга Играева Э.И., подружка Вашей директриссы,никакого толка не будет. обращайтесь выше, мой Вам совет. А еще лучше отправляйтесь в соседние школы, пока она окончательно не раскачала Вашу психику и психику других детей. И почему только не введутзакон на проверку учителей на психическое соответсвие занимаемой должности? Наталья Авенировна была бы первая претендентка в Масловскую клинику. Причем в палату для особо буйных.
*******, 2013-01-31 16:07:45
Учёба в этой школе стала адом .... Мы добьёмся что-бы Наталья Авенировна покинула эту школу .... Дети стали очень обеспокоенными и нервными (
Родители, 2013-01-29 19:59:51
Наталья Авенировна , мы очень хотим что бы вы покинули нашу школу !!!!!! Вы обсолютно не достойны этой должности!!!! Наши дети не хотят идти в школу только из-за вас. Довольно много на вас уже жалоб . ДЕТЕЙ НАДО УВАЖАТЬ И ЦЕНИТЬ !!!!! Угрожать детям отчислением из школы , за то что он опаздал , это слишком !!! Оскарблять детей ЭТО ПОЗОР!!!!!
Родитель, 2013-01-28 00:14:05
Моя дочь окончила эту школу. Признаюсь, в старших классах хотела перевести дочь в другую школу. Со всего города в школу шли те, кто не хотел или не мог учиться. Их "списывали" из разных школ, а здесь никто не трогал. Школа "спала спокойно", как написал один недовольный. А теперь здесь много кружков, открылся замечательный детский садик. Мой младший ходит туда и очень доволен. С директором часто разговариваю и ни разу не слышала, чтобы она кричала или разговаривала неуважительно. Да, Наталья Авенировна требовательный и строгий человек, но не злой. Несколько раз сама видела, как к ней бегут младшие школьники, издалека приветствуют и, даже обнимают. К ней можно зайти даже поздно вечером, а работает она действительно очень много. Всегда спокойно выслушает и даст дельный совет. Своего младшего отдам в эту школу, да и знакомые мои, которые учили детей в элитных школах, собираются отдать младших сюда. А пишут тут тек, кто хочет просто отсидеться в школе ничего не делая, и родители, которые не в силах справиться со своим чадом. Ведь лучшее средство защиты - нападение.
правдоискатель, 2013-01-27 05:23:56
Я могу точно сказать, что ВСЕ негативные отзывы написаны несколькими подленькими учителями школы, недовольными тем, что их заставляют ответственно относиться к работе. А "родителями" они не зря себя называют - у них в этой школе собственные дети учатся. Прежняя директор закрывала глаза на их разгельдяйские выходки, а Трофимова Н.А. не стала им потакать и, естественно, стала неугодной. И кстати, товарищи "злобные критики", в интернете всегда остаются следы, позволяющие определить, с какого компьютера и адреса был отправлен отзыв. Это я так, к слову.
"Просветленный", 2013-01-23 01:09:53
...глупый пример сложившейся, слепой учительской диаспоры. Круговая порука на лицо. Стыдно за вас, господа.
Учитель, 2013-01-10 23:56:20
Человеку из толпы. Откуда у Вас такая злобы, обычна она всегда в толпе рождается, а не исходит из настоящего школьного народа, для которого ваше виртуальное мнение не соответствует реальности. Теперь у Вас учителя виноваты. И почему опять передергивание, никто не говорил, что школа не несет ответственность, говорили совершенно о другом. И преждне всего, что надо уметь видеть проблему не через бойницу собственной крепости, а через широкое окно, не демонизировать образ директора, а может на себя сначала посмотреть, что может быть я само несовершенство, тогда и на человека иначе смотреть будешь. Да и многие дети после 7 лет сохраняя в себе еще много доброго приобретают, к сожалению, и отрицательные черты. По поводу учителям хорошо платят, вы глубоко заблуждаетесь, можете спросить преподавателей, как правило, это не коммерческая тайна.Если Вы и им не верите, то я сомневаюсь, что мои слова для Вас что-то значат. Если ты не можешь поставить себя обстоятельств, тогда не суди, кто тебя поставил судить. И опять не надо передергивать, понятно, что речь не идет о том чтобы вообразить себя в другой профессии, просто, есть нравственная сторона у любой деятельности и представить ее можно, если отрешиться от собственного эгоизма. А профессия учитель, чиновник, врач, священник, - эта профессии служения, когда работаешь после рабочего времени думаешь переживаешь, ночами не спишь. Я предвижеу смех по поводу чиновника. Но люди разные бывают. Наталья Авенирована это школьный Шайгу. Она до позднего вечера решает школьные вопросы и даже мелочи не оставляет без внимания. Вот не безразличия и бояться недоброжелатели, которым есть что скрывать.
Ты можешь осудить дейстивие, но не оскорблять человека. Все, что написано против директора это и есть настоящее оскорбление. Где твоя смелось скажи об этом прямо в глаза если ты такой освободитель. Никто тебя трогать не будет ни директор ни и учителя, мы выше этих склок, сплетен и грязи.
Вы забываете, что у школы есть устав, по которому школа живет.и что соблюдать его должны все. ак не только учителя и в школу прогуливать нельзя.
Каким результатом вы мне предлагаете поделиться? Могу поделиться, уточните, жалко, что обратной связи, встречного движения пока не наблюдается.
Любовь не есть баловство, и крики взрослых бывают тоже проявлением любви. Когда мама видет ребенка который два пальчика в разетку пытается засунуть, она може ему и атата дать и это будет тоже проявлением любви. А любовь Бога - это тайна наших сердец, вы требуете слишком много, так как любит Бог нас, даже таких немирных гневных душой, полюбить так надолго, а не на мгновенье ... очень трудно, может быть только стремление, а дальше пусть Бог рассудит.
МБОУ-СОШ №16, 2013-01-10 19:59:10
Если в школе всё хорошо и директор хороший,то давайте вспомним ситуацию два года назад,когда директором была Алёхина А.Н. . Разве кто-то из учеников ,учителей писали на каких -то сайтах то,что школа плохая,директор в ней плохой... Было ли такое?Нет. А Дети-то в школе всё те же учатся. Просто в данный момент Трофимова всеми силами хочет показать,как она высоко поднялась и со своего директорского кресла правит всеми ,как Иван Грозный. Дети её ни уважают. Послушайте разговоры учителей ,они ведь собираются уходить из этой школы. С этим безобразием надо что-то делать!!!
всегда рядом, 2013-01-10 00:56:07
Согласен с "человек из толпы".Свой учительский непрофессионализм не надо прятать за претензии к современным детям и родителям.ЛЮБИТЕ ДЕТЕЙ И ОНИ ПОЛЮБЯТ ВАС!
человек из толпы, 2013-01-09 22:32:24
Учитель не может говорить о том, что ребенок все крушит и оскорбляет учителя. Просто Вы не умеете учитывать его индивидуальные особенности, а ведь этому Вас должны были еще в ВУЗе научить. Как заинтересовать и увлечь любого ребенка, если Вы профессионал , ОБЯЗАНЫ уметь. Именно Вы, а не кто-то там с улицы. И как воспитывать родителей, тоже должны знать. А к вопросу об "подстраивание под каждого родителя" и КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ (ОБЯЗАННОСТЯХ), так ребенок имеет ПРАВО на образование, а взрослые ОБЯЗАНЫ ему(ребенку) это право предоставить. И родители Вам (т.е. государству от которого Вы получаете зарплату),хорошо платят-Вы живете за счет налогов с граждан. И нечего ставить кого-то на место нерадивого директора, каждый на своем месте должен выполнять свои обязанности. Как говориться "кто на что учился". Вам же трубы чинить не предлагают при аварийных ситуациях. А Вы выполнили свое задание? Если "да", то поделитесь результатом. А то директор в Вашем СООБЩЕНИЕ каким-то "самодуром" смотрится. Полюбите детей, как Господь их любит!
Учитель, 2013-01-08 14:01:19
Ответ на пространные замечания ученика
Вы были свидетелем только эпилога разговора с родителем, не зная предисловия. На каком основании Вы заключили, что директор не прав. Может быть, этот ученик не дает учиться классу, может быть родитель оказывал давление … Может быть множество причин такой реакции. Вы не знаете, как бывает порой трудно разговаривать со взрослыми людьми. Очень часто в неполных семьях, особенно где нет отца, где дети не чувствуют родительской руки, родитель готов пылинки стряхивать со своего дитя. Вот они и вертят родителями как хотят. Поэтому с чего вы взяли, что родители, с которыми разговаривала директор «на повышенных тонах» хорошо воспитывают своих детей. Все начинается с семьи, почему же школа должна отвечать за ребенка, который нанес травму кому-то в школе, оскорбил учителя, изгадил школьное имущество или своровал у товарища. Если бы вы сами были директором и у вас в подчинении находилось бы 500 детей, которые как известно, имеют ограниченную дееспособность (еще полностью не отвечают за свои действия) то посмотрим, удавалось бы вам всегда решать такие вопросы в нормальном тоне.
Что же касается, что утверждения, что «любые адекватные вопросы директор воспринимает с криками и возмущениями, а порой, даже угрозами», простите, это ваша еще одна крайняя оценка еще раз свидетельствует, что Вы в плену стереотипов. Нельзя видеть все в черном свете. Мне самому неоднократно приходилось обращаться к директору и быть услышанным. Я знаю и родителей, которые обращались к директору и были услышанными. Что же касается ухода детей, да уходят, уходят единицы, уходят потому что не только плохо учатся, но самое главное школу не посещают. НИКТО не отменял КОНСТИТУЦИОННУЮ ОБЯЗАННОСТЬ УЧИТЬСЯ. Сильные ученики не уходят. Школа не обязана покрывать лень и быть соучастницей нарушения закона, да еще потом краснеть на экзаменах за тех, кому на все наплевать. Нет прав без обязанностей и свободы без ответственности. Школа может подстраиваться под родителей лишь в том случае, когда ребенок больной, когда есть трагические обстоятельства, но превращать образовательные услуги в выбор меню по заказу родителей… тогда во что превратиться наше образование.
И еще один прием, который вы используете, раз свидетельствует, что ваше критика деструктивна. Почему вы вспомнили низкий рейтинг школы № 33, но ведь Наталья Авенировна не была в ней директором. Надо все-таки разбираться, в чем отличие начальника от подчиненного. Но самое главное не видеть все в черном свете.
У меня к Вам домашнее задание (все-таки я учитель, а вы ученик, и, судя по всему, не собирающийся уходить из школы), найдите семь позитивных моментов, произошедших в нашей школе благодаря Наталье Авенировны.
С Новым годом и праздником Рождества Христова!
Возможности перезагрузки еще не исчерпаны.
"просветленный", 2013-01-08 04:09:41
Пример власти в руках человека, самого по себе испорченного, эгоиста, по сути дела,- нелюдя.
16, 2013-01-08 04:00:06
мы добьемся справедливости,мы ее добьемся !Трофимову Н.А уволят и школа будет спать спокойно .
ученик, 2013-01-04 00:56:18
Согласен с комментариями ниже. Школа превратилась в дурдом . Наталья Авенировна находится в отпуске,но почему вместо неё управляет школой библиотекарь,а? Почему библиотекарь принимает участие во всех разговорах с родителями и учениками?!
ученик, 2013-01-03 15:15:23
Однажды я оказался свидетелем того как Наталья Авенировна буквально приказывала одной мамаше из младших классов забрать документы с криками:"Вы тут никому не нужны,забирайте свои документы и переходите в другю школу". А по поводу того что писали ниже, о таких способах защиты как прямой диалог с директором, в крайней степени не согласен с этим. Любые адекватные вопросы директор воспринимает с криками и возмущениями,а порой, даже угрозами. Когда родители разговаривают с Натальей Авенировной, она обвиняет их в плохом воспитании детей и таким образом даже когда она разговаривает с взрослым человеком, все разговоры превращаются в оскорбления родителей учеников и все это на повышенных тонах. Действительно нет никакого желания посещать уроки,особенно если кто-то из класса накосячит, и ,в итоге, Наталья Авенировна вместо беседы с провинившимся лицом к лицу, врывается посреди урока в класс и обвиняет родителей всего класса в плохом воспитании и упрекает всех учеников в неадекватности,и в итоге урок просто напросто срывается. И на самом деле уже многие ученики моего класса подумывают сменить школу,потому что то, во что превратила новая директриса образовательный процесс нельзя назвать чем-то правильным. Если вы выбираете школу для своего маленького ребенка то отдавайте его куда угодно,только не сюда.В управление образованием по тульской области неодонократно отправлялись жалобы по поводу директора, и если вам важно психологическое здоровье вашего ребенка, я вам советую найти другую школу. И мало кто знает, что до того как Наталья Авенировна перешла в нашу школу, школа номер 33 занимала последнее место в рейтинге тульских школ, но в итоге,с появлением нового диктатора, теперь наша школа оказалась на самом последнем месте. Я не буду говорить о отношениях директор-учитель,потому что ничего об этом не знаю,но об отношениях директор-ученик я рассказал. И хочу спросить у учителя что писал раньше,теперь вам хватит аргументов?
Я не хочу ходить в школу,послушать как ругаются старушки я и в автобусе могу или пойти на близжайшее отделение почты где заведующая грубит каждому встречному,толку будет больше,на мой взгляд.
Родители., 2013-01-01 20:08:34
Наталья Авенировна,долго речь-то сочиняли? Есть ли и есть в школе неадекватные,так это вы.
Учитель , 2012-12-30 01:56:51
Такая крайняя негативная одиозная оценка тем более к человеку, который имеет огромный стаж административной работы в школе № 33 уже заставляет задуматься о степени достоверности и правдивости критикующих. Давайте во-первых отделять факты друг от друга, отдельно, не смешивая в кучу, отношения директор -ученик, и директор-учитель.Во-вторых, осорбляя директора, сами ни одного конкретного факта не привели по поводу оскорблений учеников -одни эмоции. Что же касается зарплаты учителей и заучей. то ваша осведомленность просто поражает. но вы тогда наверно знаете, что директор никаких фондов для выдаивания денег у родителей не организовала, что низкий рейтинг - это прекращение рисования оценок и что те кому раньше хорошо жилось, теперь поняли, что нужно работать или уходить. Лучшие учителя уходят , а приходят худшие. Во-первых назовите их конкретно и причины ухода. Окажется, что ушли 1-5 человек из них 4 ушли потому что подвернулась более выгодная или оплачиваемая работа. Так, что жертв "трофимовского" террора ни так уж много. они еще только начали работать, а у вас есть прибор измеряющий их профпригодность. Я вам не советую играть в эти игры. Если в эти игры играют родители, то это наихудший способ защиты своего ребенка, если ученики -то не будет результата, который вы хотите, в школе есть иные пути, вы их плохо пробовали, это и диалог с директором только (защищайте не себя, а других) можно создать ученическое представительство, можно попросить учителя, котороому вы доверяете отстаять ваши права или вы думаете взрослые все за одно? Вы поймите , что директор сейчас работает как на вулкане, в скоростном режиме. , и этот режим усиливется, поэтому прежние директора уходят. Вливание дет сада, аккредитация, психологически не адекватные ученики ( а у нас есть и такие. ведь теперь всем занимается школа и все ложится на плечи директора). Так что если кто-то пострадал от резкости директора (но не оскорбления) надо понимать в каком режиме, в каком атмосферном давлении он работает. Наталья Авенировна трудоголик - до позднего вечера в школе да она много требует и мне тоже иногда достается, но она честный человек и не превращает школу в бюро заказов для родителей, мир школы начинает жить по иным правилами чтобы они не были жестокими надо помогать советами директору, Наталья Авенировна умеет прислушиваться, пусть это получится не с первого раза. надо помнить какой сейчас скоростной режим работы, лучше с ней поговорить вечером. Но нелепить образ врага...
Умейте давать не только минусы, но и плюсы. тогда вас можно будет слушать. А иначе все это очередная компания-травля. Появился реальный фанатик своего дела, живущий школой, а ему сразу ату его ату. Вам не противно ...
*, 2012-12-20 23:25:08
Директор Н.А. Трофимова строгая, но с характером. Может быть иногда несправедлива и ценична,но все же она умеет управлять школой, и думаю хотя бы это да заслуживает уважения
ученик 16 школы, 2012-12-20 22:28:53
В школе стало ужасно учиться,практически невозможно! Учителя в нашей школе просто замечательные,но из-за диктатуры нового директора,который ведет себя крайне некомпетентно по отношению к ученикам и педагогам трудно получать какие-то знания и развивать способности.В школе действительно безумно холодно ,сейчас мы пишем всяческие контрольные ,но в такой обстановке практически невозможно полностью на них сосредоточиться.По школе ученики ходят со страхом и отвращением от нашего деспотичного мучителя А.Н. Трофимовой.Скоро нас настигнут экзамены, ЕГЭ и ГИА.Страшно даже подумать об этом и обстановку еще нагнетают межличностные отношения учителей и директора, так как педагогов притесняют, занижают им зарплаты,пытаются любыми способами выгнать из школы. С появлением этого А.Гитлера в образе Н.А.Трофимовой падает и успеваемость ,и настроение, и всякое желание учиться. Убедительная просьба, если кто-то ,кто может чем-то помочь нашей школе (работник РАНО и т.д.)помогите нашей школе избавиться от диктатуры нового директора .Примного благадарна.Спасибо за внимание
///, 2012-12-20 18:02:36
Самокритична - это уж точно не про неё...Наталья Авенировна считает себя великим психологом, и позволяет себе выявлять недостатки у учащихя,как физические так и психологические.. Смех, да и только.
Vooody, 2012-12-20 04:02:48
Народ что тупим? Устройте ей тоже хорошие дни что бы она и без вас захотела уйти из школы.))
., 2012-12-20 02:07:21
Трофимова Н.А просим вас покинуть должность директора этого не только ученики и родители хотят,но при этом учителя ваше школы!!! вы настолько лицемерны, лживы и самокритичны, как вас вообще могли взять на должность директора школы,если вы не в силах уследить за школой с 1 по 11 класс,да еще детский сад пристроили. вы на этом не заработаете миллионы,вы противны всей школе!учителя под вас все строятся и никто не может слово сказать!!! никогда никому бы не посоветовал учится в этой школе.вы называете себя столь уважаемой,заслуженным учителем,чтоб уважали сначала надо быть человеком в первую очередь,а только потом директором,в школу должны дети идти с радостью,а только наоборот все тут.
ученик МБОУ-СОШ №16 , 2012-12-20 01:42:20
Согласен с комментариями ниже. Школа № 16 раньше устраивала и учеников и учителей.На данный момент в школе царит полный хаос. Результаты учеников заметно снизились за последние полтора года. Многие уважаемые учителя ушли из школы,интересно почему? До этого их всё устраивало. Зайдите в школу № 16,посмотри на то ,что там творится. Дети ходят в куртках и в тёплой обуви,т.к. в школе очень холодно,в некоторых классах температура девять градусов,как в такой обстановке должны учиться дети? Я очень сожалею ,что школа превратилась в кошмар. Спасибо за внимание.
"Просветленный", 2012-12-19 23:44:20
Приветствую всех читающих данную статью. Я выражаю абсолютную солидарность со сказанными ниже позициями. Обстановка, которая складывается в школе №16, абсолютно не приемлема. Ни для кого не секрет, что Трофимова Н.А. злоупотребляет своими директорскими полномочиями: об этом говорят не только здравомыслящие ученики, которые, казалось бы, не должны обращать внимание на данную ситуацию, но и интеллигенция школы: учителя, педагоги и др. По сути дела в школе складывается своего рода политика директорского тоталитаризма. Еще один страшный критерий, сложившийся с начала учебного года никому не понятен: в школе введено 5 завучей! Какова причина такого решения директора тоже не понятна. Стоит заметить, что об этом знают не многие. Но суть, господа, не в этом, а в том, что позиция завучей, как выяснилось, должна быть хороша оплачиваемая. Отсюда следуют одни за другими жалобы учителей и педагогов, которым зарплата значительно сокращена! Педагоги находятся в сложном положении. Участились случаи конфликтов между учителями и директором, которые ни к чему дельному не привели. Такие условия ставят школу на грань административного раскола, и я не вижу здесь ни одного положительного момента. Ученикам 9 и 11 классов, которые сдают ГИА и ЕГЭ такая обстановка становится обузой, а ведь от результатов их успехов зависит их будущее. От себя могу сказать, что мне очень жаль Наталью Авенировну, поскольку я не встречал еще ни одного человека, который имел о ней какое-то положительное мнение, хотя это и неудивительно: поступки говорят сами за себя. Спасибо большое! Надеюсь, данная информация окажется для читающих полезной.
ученик школы №16, 2012-12-19 20:24:02
согласна с утверждением Александра. подтверждаю слова что Трофимова Н.А не видят в людях людей,издевательски относится к ученикам да еще в добавок к коллективу школы №16. успеваемость за последний год снизилась и нечего нового в школу она не внесла,только упреки и выслушивания оскорблений в адрес учеников школы №16.уволились из школы учителя которые работали в школе годами,по приходу Трофимовой. Не хватает бывшего директора школы Алехиной А.Н . Учусь в этой школе давно и столько упреков никогда не слышала как от Трофимовой .Уважаемые Родители не отдавайте своих детей в школу №16 ,образования не получать только и вправду получите нервный срыв!
Родители , 2012-11-17 15:05:12
"Большое спасибо"школе №33 за Заслуженного Мучителя Трофимову Н.А.Благодаря ее трудолюбию наша школа стала полигоном военных действий.С высоты своего директорского кресла,она как Наполеон вершит судьбы детей,родителей и учителей.Наталья Авенировна,почитайте историю,сдайте позиции,верните нам спокойствие!
Александр Перович, 2012-11-17 13:08:06
До 2011 года МОУ СОШ №16 была замечательной школой, но с приходом в качестве директора Трофимовой Н.А. всё кардинально изменилось в худшую сторону. Её циничность и бестактное поведение по отношению к ученикам,родителям,учителям поражают.. В школе царит нервное напряжение,нездоровая обстановка ухудшает успеваемость ребят.
Обидно,что Трофимова Н.А. НЕ ВИДИТ людей в людях,а расценивает их,как материал для работы!
Подумайте, прежде чем отдавать своего ребёнка в эту школу.
Образования не получите, а вот нервный срыв обязательно!!!
Средняя школа №16 им. Полного, Город Тула отзывы
: 0Читайте у нас:
Код для сайта:
<a href="http://schoolup.ru/Школа/90859" target="_blank"> <img src="http://schoolup.ru/myrating/90859" title="Рейтинг школ"> </a>